Ремонт и восстановление
отверстий
+7 (966) 003-32-22 Пн-Вс: 7:00-20:00
(без выходных)
img

Услуги по ремонту ковшей, стрел, рам в Москве и МО

Оставить заявку
Укажите свой номер и мы вам перезвоним

Ремонт ковшей, стрел, рам, отвалов

Компания РВО предлагает изготовление пальцев и втулок для спецтехники в Москве и Московской области. Производство запчастей решает проблемы с регулярным поиском деталей, подгонкой под параметры транспортных средств и снижает затраты. Наша компания предлагает 2 варианта производства пальцев и втулок:

Производство пальцев и втулок для спецтехники под параметры заводской детали.

Изготовление пальцев под конкретный посадочный размер.

Поверхностная закалка ТВЧ

Закаливание сталей токами высокой частоты (ТВЧ) — это высокоэффективный метод поверхностной термической обработки металла, с помощью которого можно легко повысить твердость и качество поверхности таких заготовок, как: зубчатые колеса, шестеренки, валы, крановые колеса и тд.

Основные преимущества закалки ТВГ:

  • высокая прочность закаленных деталей;
  • отсутствие коробления;
  • возможность закалки отдельных участков деталей;
  • работа с изделиями различных форм и др.

Поверхностная закалка ТВЧ позволит Вам сэкономить время и средства и при этом достигнуть высоких технических характеристик закаленной детали.

Объемная термообработка

Термообработка закаливанием по глубине воздействия на изделие подразделяется на поверхностную и объемную (полную). Объемная закалка необходима в тех случаях, когда необходимо изменить структуру не только поверхностных слоев, но и всего металла, из которого изготовлено изделие.

Закалка стали осуществляется при нагревании до температуры, превышающей на 30-50°С температуру заэвтекоидной стали, последующей выдержки при данной температуре и охлаждения. Цель этой процедуры – получение повышенной износостойкости, улучшение физико-механических свойств, в частности, твердости. Твердость увеличивается в результате трансформации структуры в неравновесные твердые:

мартенсит,
сорбит,
троостит.

Качество объемной термообработки путем закалки находится в зависимости от верного выбора режима, то есть температуры нагрева, длительности выдержки и скорости охлаждения. Температуру закалки, например, для углеродистых сталей, выбирают с использованием диаграммы состояния сплавов.

Чтобы противодействовать возникновению напряжений и трещин, нагрев производят постепенно, медленно. Время нагрева выбирают в зависимости от таких факторов, как химический состав марки стали, размеров и формы изделия. Для нагревания в соляных ваннах рекомендовано выбирать скорость в полминуты на 1 мм сечения, а для нагревания в электропечи – порядка 20 минут на 1 мм сечения. Длительность выдержки, необходимой для окончательного превращения перлита в аустенит должна соотноситься ко всему времени нагрева как 1 к 4. Критическая скорость закалки – это величина скорости охлаждения, при которой в итоге получается либо мартенситная структура стали, либо мартенситная с остаточной аустенитной.

Для закалки большинства сталей применяется в качестве среды охлаждения масло, а для среднеуглеродистых лучше использовать воду с температурой 18°С. По скорости охлаждения закалку подразделяют на изотермическую и ступенчатую. Для термообработки используются токи высокой частоты, нагрев в печах, газопламенное нагревание. Объемную закалку с непрерывным охлаждением используют для легированных и углеродистых сталей, причем в первом случае охлаждение осуществляют в масле, а во втором – в воде. Ступенчатая закалка позволяет снять напряжения, возникающие в процессе охлаждения.

Этот метод основан на последовательном погружении нагретой детали сначала в масло, подогретое до определенных температур, а затем, после непродолжительной выдержки, происходит охлаждение на воздухе. В процессе закалки в стали возникают структурные и термические напряжения. Возникновение термических напряжений связано с неравномерным охлаждением, а структурных – с увеличением в объеме за счет превращения одних структур (аустенитных) в другие. Неверно выбранный режим закалки приводит к короблению, возникновению участков с меньшей твердостью, окисление, трещины и т.д.

Мы ремонтируем технику и оборудование

Стрелы, рукояти, ковши, рамы, навесное оборудование, проушины и посадки под пальцы, валы, подшипники, втулки.
А также все промышленное оборудование и техника имеющая подвижные части и сочленения

Часто проводимые работы

Восстановление отверстий в стрелах, рукоятях и ковшах экскаваторов, замена втулок и пальцев;
Восстановление геометрии любых соосных отверстий в металлоконструкциях;
Восстановление посадки под центральную цапфу экскаваторов, соединения стрелы и колонны у башенных кранов, отверстий ходовой рамы, крепле­ния гидроцилиндров;
Конструкционная сварка в среде защитного газа;
Ремонт навесного оборудования спецтехники, перевтуливание, усиление ковшей;
Сверление, торцевание, нарезание резьбы, проточка под стопорные кольца;
Нанесение на быстро изнашиваемые поверхности покрытия из твердосплавных материалов;
Восстановление и реставрация корпусных деталей, сколов, лап, посадочных мест сочленений.

Как мы работаем

icon 1
Заявка
Запишитесь через форму на сайте или по телефону +7 (966) 003-32-22
icon 2
Деффектовка
Проводим консультацию и деффектовку бесплатно
icon 3
Согласование
Договаримаемся о цене, сроках и форме оплаты, подписываем договор
icon 4
Выезд к заказчику
В точно назначенный срок
icon 5
Производство работ
Выполняем качественно и оперативно под ключ
icon 6
Приемка работ
Предоставляем гарантию

Оставить заявку

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
  • Hidromek
  • Libherr
  • Case
  • Doosan
  • Амкодор
  • Hitachi
  • Caterpillar
  • Komatsu
  • JCB
  • Volvo
  • Hyundai
  • Daewoo
  • John Deere
  • Terex
  • SDLG
  • Hidromek - Модель 1
  • Hidromek - Модель 2
  • Hidromek - Модель 3
  • Hidromek - Модель 4
  • Hidromek - Модель 5
  • Hidromek - Модель 6
  • Hidromek - Модель 7
  • Hidromek - Модель 8
  • Hidromek - Модель 9
  • Hidromek - Модель 10
  • Libherr - Модель 1
  • Libherr - Модель 2
  • Libherr - Модель 3
  • Libherr - Модель 4
  • Case - Модель 1
  • Case - Модель 2
  • Case - Модель 3
  • Case - Модель 4
  • Case - Модель 5
  • Doosan - Модель 1
  • Doosan - Модель 2
  • Doosan - Модель 3
  • Амкодор - Модель 1
  • Амкодор - Модель 2
  • Амкодор - Модель 3
  • Hitachi - Модель 1
  • Hitachi - Модель 2
  • Hitachi - Модель 3
  • Hitachi - Модель 4
  • Caterpillar - Модель 1
  • Caterpillar - Модель 2
  • Caterpillar - Модель 3
  • Caterpillar - Модель 4
  • Caterpillar - Модель 5
  • Komatsu - Модель 1
  • Komatsu - Модель 2
  • Komatsu - Модель 3
  • JCB - Модель 1
  • JCB - Модель 2
  • JCB - Модель 3
  • Volvo - Модель 1
  • Volvo - Модель 2
  • Volvo - Модель 3
  • Volvo - Модель 4
  • Hyundai - Модель 1
  • Hyundai - Модель 2
  • Daewoo - Модель 1
  • Daewoo - Модель 2
  • Daewoo - Модель 3
  • John Deere - Модель 1
  • John Deere - Модель 2
  • John Deere - Модель 3
  • John Deere - Модель 4
  • John Deere - Модель 5
  • Terex - Модель 1
  • Terex - Модель 2
  • Terex - Модель 3
  • SDLG - Модель 1
  • SDLG - Модель 2
  • SDLG - Модель 3
  • SDLG - Модель 4
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Мы в Instagram

География наших работ

Открыть чат